Стекло Фильтры

Сбросить фильтры
Вазы с декором, Франция, фирма "Галле", 1904-1914-е гг.

Ваза с декором в виде ветки глицинии, Франция, Лотарингия, Нанси, фирма "Галле" ("Galle"), 1904-1914 годы.

Стекло двухслойное цветное, выдувание в форму, послойное травление, гравировка, матирование, полировка. Подпись «Galle» в технике камео.

Общая высота – 14,5 см.

Технология всех приемов художественной обработки данной вазы свидетельствует о ее подлинности, наличие сигнатуры «Galle» в технике камео позволяет датировать ее 1904-1914 г.

Ваза "Клематисы".

Франция, Лотарингия, Нанси, фирма Галле, 1900-1914 гг.

Стекло трехслойное цветное, выдувание в форму, послойное травление, гравировка, матирование, полировка. Подпись «Galle» в технике камео.

Общая высота - 22 см.

Ваза стекло.

Тиффани, 1910-е гг

Общая высота - 10 см.

Шкатулка с изображением Лесного озера.

Франция, Лотарингия, Нанси, Фирма Галле, 1904-1906 гг.

Трехслойное стекло, травление, гравировка, матирование, полировка. Подпись «Galle» в технике камео.

Диаметр - 14,5 см.

Ваза с изображением морских лилий.

Франция, Лотарингия, Нанси, фирма Галле, 1900-е гг.

Двухслойное цветное стекло, травление, гравировка, матирование, полировка. Подпись «Galle» в технике камео.

Общая высота - 12,5 см.

Кувшин, Россия, Императорский Стеклянный завод, 1830-е гг.

Кувшин, Россия, Императорский Стеклянный завод, 1830-е годы.

Хрусталь, выдувание, шлифовка, резьба, полировка.

Высота - 37 см.

Эстетика кувшина вызывает ассоциации с готическими окнами. Множественное отражение рельефных «арок» в зеркально отшлифованных гранях уподобляется витражным композициям в свинцовых переплётах, а острые ребра граней перекликаются с элементами готической архитектуры.

Готическая идея воплотилась с применением новых технологий художественной обработки хрусталя. В конце 1820-х годов получила распространение многопрофильная шлифовка и широкая «грань». Безусловной инноваций стал также метод наложения разных слоев окраски на бесцветную основу с последующей резьбой. Эти художественные приемы, которые свидетельствуют о высоком профессиональном чувстве стиля мастеров, с огромным успехом были использовании в создании «Готического» сервиза, появившегося на пике увлечения готикой, когда дух средневековья нашёл отражение в архитектуре и всех видах художественной промышленности не только в Европе, но и в России.

Парадный «Готический» сервиз, изготовленный в 1832 году по эскизам И.А. Иванова, инвестора Императорского Стеклянного завода (руководителя художественной части с 1815 по 1848 гг.) предназначался для Зимнего дворца. Он был следующим после первого Императорского «Собственного сервиза» (рубеж 1829-1830 гг.), созданного для Петергофского дворца Коттеджа - частной резиденции императорской семьи. «Собственный» сервиз, изготовленный из свинцового хрусталя с алмазной разделкой в классических традициях, напоминал о средневековья рыцарстве синими накладными щитами и гербом.

«Готический» сервиз стал новым шагом развития средневековой темы в художественном стекле: его разнообразные формы с острыми ребрами граней и цветовое решение воссоздавали романтический образ средневековья. По своему значению «Готический» сервиз являлся крупнейшим произведением искусства в отечественном стеклоделии.

Впоследствии дублированное шлифованное стекло изготавливалось как дополнение к «Готическому» сервизу и отдельными предметами.

Ваза, Италия, фабрика "Ченедезе", 1960-е гг., А. да Рос

Ваза, Италия, Мурано, фабрика "Ченедезе" ("Cenedese"), 1960-е годы, Антонио да Рос (1936-2012).

Желтое и синее стекло.

Размеры:

Высота – 8 см.,

Диаметр - 18,5 см.

Стеклянная ваза разработана Антонио да Росом для стекольной фабрики Ченедезе (Cenedese) , декорирована в технике соммерсо (расслоение стекла) в прозрачном ярко-желтом цвете с погружением в него насыщенного синего. Характерной чертой творчества художника являются яркие цвета, использовавшиеся в стеклянных изделиях «sommersi» в 1950-1960-х годах.

В 1957 году закончил высший институт искусств «Кармини». В Венеции получил звание профессора по декоративно-прикладному искусству и архитектуре. В 1958 году он начал работать со стекольным заводом Gino Cenedese ( тогда он назывался Ars Cenedese Murano). Под художественным руководством Антонио да Роса на фабрике были разработаны различные декоративные линии современного дизайна высокого класса. Характерной чертой его творчества являются яркие цвета, использовавшиеся в предметах из стекла “sommersi” 50-х и 60-х годов. В более поздние годы использовал технику стекла “скаво” (похожая на стекло, обнаруженное в результате археологических раскопок). Его последние работы были возвращением к традиционным технологиям муранского стекла, выдуваемого вручную, но переосмысленным с современным восприятием, такие как : коллекция «Венецианские мечты», а также коллекция «Венеция I» и «Венеция II».

Ваза, Италия, фабрика "Ченедезе", 1960-е гг., А. да Рос

Ваза, Италия, мурано, фабрика "Ченедезе" ("Cenedese"), 1960-е годы, Антонио да Рос (1936-2012 ).

Синее, фиолетовое стекло.

Размеры:

Высота - 8 см.

Диаметр - 21,5 см.

Стеклянная ваза разработана Антонио да Росом для стекольной фабрики Ченедезе (Cenedese) , декорирована в технике соммерсо (расслоение стекла) ярко-синего с насыщенным фиолетовым . Характерной чертой творчества художника являются яркие цвета, использовавшиеся в стеклянных изделиях «sommersi» в 1950-1960-х годах.

Антонио да Рос (1936-2012).

В 1957 году закончил высший институт искусств «Кармини». В Венеции получил звание профессора по декоративно-прикладному искусству и архитектуре.В 1958 году он начал работать со стекольным заводом Gino Cenedese ( тогда он назывался Ars Cenedese Murano). Под художественным руководством Антонио да Роса на фабрике были разработаны различные декоративные линии современного дизайна высокого класса. Характерной чертой его творчества являются яркие цвета, использовавшиеся в предметах из стекла “sommersi” 50-х и 60-х годов. В более поздние годы использовал технику стекла “скаво” (похожая на стекло, обнаруженное в результате археологических раскопок). Его последние работы были возвращением к традиционным технологиям муранского стекла, выдуваемого вручную, но переосмысленным с современным восприятием, такие как: коллекция «Венецианские мечты», а также коллекция «Венеция I» и «Венеция II».

Next page
Meandr-antik.ru использует cookies для персонализации и удобства пользователей. Пользуясь данным сайтом, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ок